Рассматриваются вопросы формирования имиджа страны посредством активного освещения в мировом медиапространстве многообразных достижений Узбекистана путем открытия официальной страницы в популярных социальных сетях: освещение культуры и традиций регионов, размещение видеорядов с исполнением национальных песен, широкое освещение географических особенностей, популяризация прикладного искусства местных мастеров.
ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
Аввалги
ИЛМИЙ ИЗЛАНИШЛАР
Бошқа саҳифалар
Ўзбекистонлик тележурналистлар учун халқаро тренинг ўз ишини давом эттирмоқда
16.05.2018
ХОРИЖИЙ ВА МИЛЛИЙ ОММАВИЙ АХБОРОТ ВОСИТАЛАРИДА ЎЗБЕКИСТОН ИМИЖИНИ ЯРАТИШ ТАМОЙИЛЛАРИ ВА ИСТИҚБОЛИ (1991 йил-2017 йиллар ОАВ материаллари мисолида)
17.05.2018